2 страница "Исследовательская"

В окне "Отправить комментарий" напиши своё имя, первую букву фамилии, название команды, населённый пункт.

Ответь на вопросы. 
1. Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
2. По какому плану ты  характеризовал  растение?
3. Какую связь между миром редких растений и математикой ты увидел?

Нажми кнопку "Публикация"

Образец комментария.
Света У.,  команда "Умники", г. Москва
1.
2. 
3.

30 комментариев:

  1. Светлана М., команда "Малыши"-Новокузнецк
    На этом этапе я находила информацию про растение.Характеризовали растение по плану: название, царство, класс, семейство, род, вид; распространение, условия занесения в Красную книгу, значение и использование.
    Математика даёт точные представления о растениях, описывая их.

    ОтветитьУдалить
  2. Арина З., команда "Экопифагорцы", г. Самара
    1. На данном этапе я находила информацию для интерактивной доски и виртуальной математической энциклопедии "Числа в мире растений", помогала оформлять слайд и интерактивную доску.
    2. При оформлении интерактивной доски мы использовали план: название растения, категория, причины, по которым растение занесено в Красную книгу, меры охраны, описание, распространение, дополнительная информация. При оформлении слайда в виртуальной математической энциклопедии, мы использовали план описания: название растения, стебель, листья, цветки, плод, численность в лесных сообществах.
    3. Нужно постоянно вести учёт численности растений, чтобы вовремя предпринимать меры по сохранению редких видов. В мире растений, как и в математике, необходимо решать различные задачи. Например, с какой скоростью исчезает или восстанавливается редкий вид растений.

    ОтветитьУдалить
  3. Нелли, команда "Солнышки",г.Новокузнецк
    1.Я искала информацию для интерактивной доски и помогала ее оформлять
    2.План:название, категория, описание, распространение, дополнительная информация.
    3.Каждое растение в своем описании имеет числовые данные. Это может быть высота, длина, количество листьев, цветов и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. Тимофей Г., команда "Ромашки", г.Пермь
    1.Я подготовил информацию для интерактивной доски.
    2.План: название растения, распространение. Причины, по которым растение занесено в Красную Книгу, дополнительная информация.
    3.Математика помогает определить количество исчезающих растений и постоянно следит за их численностью, для того, чтобы сохранить редкие виды растений.

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса Н., команда "Вишерята", г. Красновишерск, Пермский край.
    1. Я находила фотографии растения для оформления интерактивной доски, помогала ее оформлять.
    2. Я характеризовала растения по плану: названия растения, категория, описание, причины, по которым растение занесено в Красную книгу, распространения на территориях, дополнительная информация.
    3. Математика присутствует в формах и строениях растений,симметрия в растениях. Математика помогает определить количество исчезающих видов растений, следить за их численностью, чтобы в дальнейшем сохранить редкие виды.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша Д команда "Молния-Судай", село Судай, Костромская область 1. Я искала информацию для интерактивной доски, и слайда презентации 2.План:название, категория, описание, распространение, дополнительная информация.3.В описании редких растений есть числовые данные из математики.Высота растения, количество цветков и другие данные растения.Проводимые математические расчеты помогают понять, получается ли восстановить тот или иной вид исчезающего растения.

    ОтветитьУдалить
  7. Алексей К., команда Юнги_Хабаровск, г. Хабаровск.
    1. Я искал изображения и видеоматериалы о растении, которое мы представляем. Заполнял дневник личного участия. Помогал в оформлении интерактивной доски.
    2. План характеристики растения: Название, описание, причины, по которой растение занесено в КК, интересные факты.
    3. Чтобы описать растение требуются числовые данные.

    ОтветитьУдалить
  8. Никита З., команда Юнги_Хабаровск, г. Хабаровск
    1. Я искал информацию в различных источниках. Просмотрел фото растения, которое мы выбрали для участия. Предлагал варианты описания этого растения.
    2. План характеристики был следующий: 1) Причины, по которым растение занесено в Красную книгу; 2) Описание; 3) Распространение; 4) Дополнительная информация.
    3. Оказалось ,что между миром растений и математикой имеется непосредственная связь. В каждом этапе характеристики растения постоянно приходится прибегать к числовым данным.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина С., команда "Одуванчики", г-к.Анапа
    1.Я посмотрела в библиотеке энциклопедию, почитала значение в толковом словаре, изучила велипедию, там мы выбрали фотографию нашего растения.
    2. План характеристики: 1. описание растения, 2 данные о нем, 3. распространение, 4. доп.информация
    3. Чтобы изучить это растение нужно знать математические данные.

    ОтветитьУдалить
  10. Василиса К., команда Вишерята г. Красновишерск, Пермский край.

    1.Помогала в оформлении интерактивной доски. 2.План~ название растения, описание, причина по которой растение занесено в Красную книгу. 3.Математические данные помогают в изучении растения~количество цветов, плодов, высота, численность в природе.

    ОтветитьУдалить
  11. Елизавета Б., команда "Вишерята", г. Красновишерск, Пермский край.
    1. На данном этапе я помогала искать информацию о растении.
    2. План характеристики растения: название, категория редкости, описание, причины занесения растения в Красную книгу, распространение, дополнительная информация.
    3. С помощью математики мы можем узнать высоту растения, длину корня растения, количество и размер цветов и лепестков. Математика сплошь присутствует в формах и строении растений.

    ОтветитьУдалить
  12. Алина Л. команда "Числовцы", город Волгоград
    1. Я помогала собирать информацию о выбранном растении, помогала оформить интерактивную доску и на ней разместила данные о растении.
    2. Сначала я нашла общие сведения о растении, затем выделила основные особенности строения и обитания. Далее я узнала в какой категории в КК находится, выбранное растение. Выяснила, что делают люди для его сохранения и защиты. Ещё обращала внимание на числовые данные.
    3. Математика присутствует в численности растения, его строении, месте произрастания и многих других особенностях

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Семён,команда "Почемучки"_Литовко
    На этом этапе я находил дополнительную информацию, помогал в оформлении интерактивной доски.
    При оформлении интерактивной доски мы использовали план: название растения, описание растения, описывали причины, по которым растение занесено в Красную книгу, распространение растения, дополнительная информация (описали лекарственные свойства).
    Математика помогает вести учет численности растения, при описании растения используются числовые данные

    ОтветитьУдалить
  16. Маша К. команда " Совята" Усть - Кишерть
    1. Искала информацию о растениях из красной книги, помогала оформлять интерактивную доску.
    2. Почему данный вид растения попал под исчезновение.
    3. Математика помогает измерить и знать данные о растении. Какой окружности цветок, какая длина листов, высота цветка, жизненный цикл цветка.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня Ч. команда "Совята" Усть-Кишерть
    1.Находила информацию о растении занесенном в Красную книгу. Создавала макет интерактивной доски.
    2. Использовала план:
    - Официальное название растения
    - Характеристика растения
    -размножение
    -численность
    -лекарственные свойства
    3. Ведет учет по численности редких растений. Используя числовые данные можно определить высоту растения, количество соцветий, количество лепестков, окружность шапки цветка.

    ОтветитьУдалить
  18. Маша Ч. Команда "Совята" село Усть-Кишерть
    1. На данном этапе я находила информацию о конкретном растении и его фото. А затем дополнила информацию на интерактивную доску.
    2. План растения
    1. название
    2. область прорастания
    3. строение
    4. способы размножения
    5. польза для человека
    3. Математика помогает вычислить численность редких растении. Так же мы можем узнать о возрасте; размере соцветия, листьев ствола, о длине корневища. А самое главное узнать сколько лет нужно чтобы восстановить тот или иной вид растении занесённых в Красную книгу.

    ОтветитьУдалить
  19. София М. команда "Математические биологи" г. Пермь
    1. Я делала интерактивную доску и помогала делать слайд о Калине Райте.
    2.1. Изображение;
    2.2. Категория растения в КК;
    2.3. Описание растения;
    2.4. Распрастранение;
    2.5.Причины, по которым растение было занесено в КК.
    3. Можно составлять задачи в математике о редких растениях из КК.

    ОтветитьУдалить
  20. Станислав Ч. команда "Юные исследователи" г. Новокузнецк
    1. На данном этапе я изучил материал о выбранном растении из КК, изучил новые слова,заполнил дневник личного участия, составил план описания растения .
    2. План описания растения:
    1. Название растения.
    2. Группа растения.
    3. Места произрастания
    4. Отношение к свету, влажности.
    5. Продолжительность жизни.
    6. Высота растения.
    7. Части растения
    8. Использование человеком.
    9. Редкость растения.
    10. Дополнительная информация.

    3. Между математикой и миром редких растений очень тесная связь . При описании растения мы обращаемся к математике, чтобы получить более точные данные о нём(высота, длина корня, продолжительность жизни,количество плодов и т. д.). Учёные решают математические задачи по определению количества и восстановлению редких видов растений.

    ОтветитьУдалить
  21. Алиса Т. " Юные исследователи" г. Новокузнецк
    1. Я изучила выбранное растение в Красной Книге и создала слайд в виртуальной энциклопедии используя только числовые данные о растения.
    2. 1. Название 2. Места распространения. Вспомни, где ты видел это растение в природе. 3. Дерево, кустарник или травянистое растение. 4. Определи и назови части растения.
    5. Опиши листья, цветки и плоды растения. 6. Определи способ размножения
    7. Культурное или дикорастущее растение 8. Польза для человека
    3. Мир редких растений и математика тесно связаны. Математика нужна для подсчета численности растений и их плодов. Для измерения высоты растения, для измерения продолжительность жизни, величины листьев, толщины стебля, для подсчета числа побегов, клубней и корнеплодов.

    ОтветитьУдалить
  22. Олеся, Артём, Андрей, Саша
    1. Нашли информацию о редком растении, помогали составлять виртуальную доску.
    2.Название, описание, распространение, причины, по которым растение было занесено в Красную книгу, интересный дополнительный материал.
    3.В мире редких растений, как и в математике, необходимо решать различные задачи:
    ведётся численность и учёт редких растений; в описании редких растений присутствуют числовые данные: продолжительность жизни, высота растения,количество видов, размер цветка,период цветения и другое. Математика сплошь присутствует в формах и строении многих редких растений.

    ОтветитьУдалить
  23. Софья.П. команда «Мыслители» город Новокузнецк. 1. Я искала информацию о растение, которые мы представляем. 2. Название, описание, причины, по которой растения занесено в КК, интересные чтобы описать растения требуется числовые данные.

    ОтветитьУдалить
  24. Валерия команда "Юные математики" г. Пермь 1. Искала информацию о растении. Оформляла интерактивную доску "я из Красной книги России". 2. Название, описание, интересные факты, причины, по которым растение стало редким. 3. Математика нужна везде, не только в жизни растений, с помощью ее можно вести точный учет численности растений и животных.

    ОтветитьУдалить
  25. Альбина С., команда "Мыслители", г. Новокузнецк. 1. Искала информацию про выбранное растение " Сосна меловая", отвечала на вопросы в таблице. 2. Название, категория и статус в КК, внешний вид, распространение, особенности роста и развития, численность, факторы, которые ограничивают её распространение, принятые меры охраны. 3. Мир редких растений и математика очень связанны. Прежде чем растение занести в КК, нужно определить количество этого вида растений. При описании используются числа когда описывают высоту растения, продолжительность жизни, размеры плодов и т. д.

    ОтветитьУдалить
  26. Устин, команда "Умники и умницы", г. Санкт-Петербург
    1. Искал информацию про Ландыш майский.
    2. Название, описание, причины, по которым растение стало редким, лекарственные свойства.
    3. Количество видов, которые остались в природе.

    ОтветитьУдалить
  27. Таисия Б., команда "Юные исследователи", г. Новокузнецк.
    1.Я на данном этапе участвовала в оформлении интерактивной доски.
    2.
    1)Название растения
    2)Категория в КК
    3)Описание растения
    4)Распространение и среда обитания
    5)Применение
    3.При исследовании необходимо производить расчёты о количестве растений и возможной динамике распространения.

    ОтветитьУдалить
  28. Ева, команда "Вишерята", г.Красновишерск
    1) Я с одноклассниками искала в школьной библиотеке информацию о растении пострел уральский. Сходили с одноклассниками в музей природы заповедника «Вишерский». вместе с учителем принимали участие в оформлении интерактивной доски.
    2) Мы характеризовали растение по плану: название, описание растения,к какой категории относится, где растёт, причины по которым растение стало редким, интересные факты о растении.
    3) Математика помогает вести учет численности растения, при описании растения используются числовые данные.

    ОтветитьУдалить
  29. На данном этапе я помогал искать информацию о растении.
    2) План характеристики растения: название, категория редкости, описание, причины занесения растения в Красную книгу, распространение, дополнительная информация.
    3) Математика помогает определить количество исчезающих растений и постоянно следит за их численностью, для того, чтобы сохранить редкие виды растений.

    ОтветитьУдалить