1 страница "Познавательная"

         В окне "Отправить комментарий" напиши своё имя, первую букву фамилии, название команды, населённый пункт.

Ответь на вопросы. 
1. Как люди сохраняют сведения о редких растениях?
2. Что ты узнал о Красной книге растений?
3. Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
4. Инструкции понятны были тебе?
5. Обращался ли за помощью к взрослым?

Нажми кнопку "Публикация"

Образец комментария.
Света У.,  команда "Умники", г. Москва
1.
2. 
3.
4.
5.

35 комментариев:

  1. Настя Б., команда "Малыши",Новокузнецк
    Редкие и исчезающие виды растений занесены в Красную книгу, специалисты ведут учет численности вида, по возможности создают природоохранные территории, где произрастает растение. Я не ломаю ветки, не обрываю листья летом, на даче окапываю кустарники весной с папой, удобряем.

    ОтветитьУдалить
  2. Василиса К., команда Вишерята, г.Красновишерск.
    1.Ученые сохраняют редкие виды растений и их описывают в Красной Книги.
    2.То что занесенные растения в Красной Книги на грани вымирания. И то что нужно бережно относиться к любым растениям.
    3. Узнала некоторые из видов растений разгадывая ребусы.
    4. Инструкции были понятны.
    5. Обращалась за помощью.

    ОтветитьУдалить
  3. Лера К. "Молния- Судай",село Судай 1.Как люди сохраняют сведения о редких растениях?
    Редкие и исчезающие виды занесены в Красную книгу. Если растение получило статус охраняемого, то: ведут учет численности вида; держат под контролем места, на которых обитает данное растение; создают природоохранные территории, где произрастает растение.
    2. Что ты узнал о Красной книге растений?
    Красная книга – это книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных. Все они нуждаются в охране. Красный цвет – сигнал опасности. Он призывает всех людей: растения и животные в беде, помогите им! Страницы у книги цветные. На красных листах помещены сведения о видах, находящихся под угрозой исчезновения и которые уже невозможно спасти без введения специальных мер охраны. На желтых листах— уязвимые виды. На белых листах помещены сведения о редких видах растений и животных. Эти виды не находятся под угрозой вымирания, встречаются очень редко .На серых листах — сведения о мало изученных и редких видах. На зеленых листах — сведения о восстановленных видах и находящихся вне опасности. Черными страницы стали тогда, когда вообще с лица Земли исчезли некоторые виды.
    3. Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
    Создавала ребус, участвовала в отгадывании ребусов других команд
    4. Инструкции понятны были тебе?
    Инструкции были понятны.
    5. Обращался ли за помощью к взрослым? Задания были понятны команде, трудностей не возникло.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария А., команда "Ромашки", г. Пермь
    1.Учённые изучают растения и заносят информацию о них в КК, отдел "растения".
    2.Занесённые в КК растения редкие, их надо защищать. Сама КК состоит из разноцветных листов, каждый цвет обозначает насколько растение редкое или исчезающее.
    3.На данном этапе я ответила на вопросы на Детском форуме, посмотрела мультфильм о КК, выбрала растение для изучения и разместила его в таблице "Наш выбор".
    4.Инструкции были понятны.
    5.Обращалась за помощью.

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса Н., команда Вишерята, г. Красновишерск.
    1.Сведения о редких растениях, находящихся на грани вымирания заносятся в Красную книгу. Также, чтобы сохранить редкие растения, ученые создают заповедники и национальные парки. Научные сотрудники ведут учет исчезающих видов.
    2. Красная книга состоит из разноцветных листов, на которых в соответствии со цветом записываются растения, находящиеся на грани вымирания,редко встречающиеся, уязвимого вида, а также малоизученные и редкие виды, восстановленные виды и находящиеся в неопасности.
    3. Мы разгадывали ребусы других команд, а также сами создавали ребусы. Во время данной работы, я узнала много растений, занесенных в Красную книгу. Я не засаряю природу, бережно отношусь к растениям.
    4. Инструкции были понятны.
    5. Обращалась за помощью.

    ОтветитьУдалить
  6. Денис К., команда "Экопифагорцы", г. Самара.
    1. Редкие и исчезающие виды занесены в Красную книгу, ведут учет численности вида.
    2. Такое название для книги было выбрано специально, чтоб показать людям важность защиты природы и предупредить об опасности вымирания некоторых видов. Если вовремя не защитить от истребления растения, они могут исчезнуть совсем, а Красная книга напоминает об этой угрозе всему миру, всем странам и каждому человеку в отдельности.
    3. Посмотрел мультфильм о красной книге. Совместно с участниками моей команды выбрали растение для изучения и разместил его в таблице «Наш выбор». Участвовал в разгадывании ребусов.
    4. Инструкции понятны.
    5. Обращался за помощью, когда нужно было внести сведения в таблицу «Наш выбор» или разместить слайд на странице нашей команды.

    ОтветитьУдалить
  7. Тимофей Г., команда "Ромашки" г.Пермь
    1.Ученые изучают растения и заносят их в КК.
    2.У КК разноцветные страницы. В КК занесены растения, которые исчезли и которые находятся на грани исчезновения.
    3.Посмотрел фильм о КК. Изучил правила составления и разгадывания ребусов. Зашифровал название растения в ребусе, используя "Генератор ребусов". Сделал скриншот ребуса. Оформил слайд и вставил в презентацию "Мир растений в ребусах".
    4.Иструкции были понятны.
    5.Обращался за помощью.

    ОтветитьУдалить
  8. Матвей, команда "Солнышки", г.Новокузнецк
    1. Редкие растения ученые заносят в Красную книгу и их изучают.
    2. Красная книга - это книгу, куда заносятся редкие, исчезающие или исчезнувшие животные и растения. Я узнал, что страницы Красной книги имеют красные, желтые, белые, серые, зеленые и даже черные страницы.
    3. Посмотрел фильм о Красной книге. Научился составлять ребус в специальной программе.
    4. Инструкции были понятны.
    5. Обращался за помощью.

    ОтветитьУдалить
  9. Алексей К., команда Юнги_Хабаровск, г. Хабаровск
    1. Редкие растения заносят в Красную книгу.
    2. Красная книга - это книга, в которой представлена информация о редких и исчезающих видах растений и животных. Страницы книги разного цвета. Красные книги бывают национальными и региональными.
    3. Я посмотрел видеофильм про Красную книгу, совместно с командой придумывал ребус.
    4. Инструкции были понятны частично.
    5. Да, обращался за помощью

    ОтветитьУдалить
  10. Елизавета Б.,команда "Вишерята", г. Красновишерск
    1. Сведения о редких и исчезающих растениях учёные заносят в Красную книгу.
    2. Я узнала, что в Красную книгу занесены сведения о редких и исчезающих растениях. Цвет книги выбран не случайно, красный цвет - это цвет опасности. Он как красный сигнал светофора предупреждает нас: не рви, не ломай, не губи растения. Страницы книги разноцветные: черные, красные, жёлтые, серые, белые и зелёные. Черные показывают нам те растения, которых уже нет на Земле. Красные - растения, которые находятся на грани исчезновения. Жёлтые показывают растения, численность которых резко сокращается. Белые страницы содержат сведения о редких видах. Серые страницы рассказывают о тех растениях, которые мало изучены. Зелёные страницы рассказывают о растениях, которые удалось сохранить и восстановить.
    3. Участвовала в разгадывании ребусов, заполненяла таблицу, отвечала на вопросы.
    4. Инструкции были понятны.
    5. Да, обращалась за помощью.

    ОтветитьУдалить
  11. Ниязов Андрей, команда "Одуванчики", г-к.Анапа
    1. Ученые изучают редкие животные и растения и заносят их в Красную книгу.
    2. Я узнал, что Красная книга состоит из цветных разделов. Каждый раздел несет свою информацию. А еще есть общая КК и книга по регионам.
    3. Я создал ребус в интересной программе и посмотрел фильм про Красную книгу.
    4.Инструкции были мне не все понятны.
    5. Да, за помощью я обращаюсь.

    ОтветитьУдалить
  12. Никита З., команда Юнги_Хабаровск, г. Хабаровск
    1. Чтобы сохранить сведения о редких видах растений , люди создают Красную книгу.
    2. Узнал что Книга названа красной, потому что красный это цвет опасности. А еще,что она разделена на разделы . Все страницы имеют свои цвета в зависимости от степени исчезновения: черные,красные,желтые,зеленые,белые и серые страницы. Книга периодически дополняется новыми видами. И еще ,что в России есть своя Красная книга, которая называется “Красная книга Российской Федерации”.
    3. Я участвовал в создании ребусов, изучал новую информацию, отвечал на вопросы в группе, заполнял таблицу. От лица команды отвечал на вопросы детского форума.
    4. Инструкции были не всегда понятны, но я справился.
    5. Да, за помощью я обращался.

    ОтветитьУдалить
  13. Диана Л., команда "Почемучки"_пос.Литовко
    1. Растения и животные, которые находятся на грани исчезновения заносят в Красную книгу.
    2. Красная книга - это список редких и находящихся под угрозой исчезновения растительных и животных видов, нуждающихся в охране.
    Цвет книги выбран не случайно, так как красный - цвет опасности.Все страницы Красной книги, конечно белые, но они взяты в рамочки, раскрашенные в разные цвета.
    Самые траурные – чёрные листочки. Именно на них осталась память о тех представителях, которых мы больше никогда не увидим рядом с собой, кто уже вымер.
    На страницах с красными рамочками собраны особо редкие и исчезающие виды. Их осталось мало, но они всё ещё встречаются в природе и нуждаются в особой защите.
    Жёлтые странички посвящены тем, численность которых стремительно уменьшается, и если мы не предпримем никаких мер, то они могут поменять «своё книжное место жительства» и оказаться на красных страницах.
    Белые странички собрали тех представителей, которых изначально всегда было немного.
    На страничках с серой рамочкой вписаны такие представители, которые ещё мало изучены, а места их произрастания и обитания труднодоступны для человека либо малоизвестны.
    Зелёными страницами мы с вами можем по праву гордиться, так как благодаря усилиям человека жители этих листочков были спасены от вымирания, и они с красных и жёлтых страниц перекочевали на безопасные для них зелёные.
    3.Я участвовала в создании ребуса, изучала информацию.
    4. Инструкции мне не всегда были понятны.
    5. Да, за помощью я обращалась.

    ОтветитьУдалить
  14. Альбина С., команда "Мыслители", г.Новокузнецк. 1. Люди записывают информацию в Красную Книгу. 2. Что там очень растений, которые могут исчезнуть. И через 50 лет может остаться только половина всех видов, которые есть на планете сейчас. 3. Создала ребус по названию исчезающего растения, узнала новую информацию о Красной книге, писала ответы в чат. 4. Инструкции понятны. 5. Да, к маме.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  16. Софья. П., "Мыслители ", г. Новокузнецк. 1) люди записывают информацию в КК. 2) что там очень много растений которые могут исчезнуть, а потом через 50 лет может остаться только половина всех видов растений, которые есть на планете. 3) создала ребус по названию растения который исчез. Узнала новые информации о КК. 4) инструкции понятны. 5) да, к маме, или к папе.

    ОтветитьУдалить
  17. Андрей Г. "Любознайки" с. Усть-Кишерть
    1.Люди сохраняют информацию о редких и исчезающих видах растений и животных в Красную книгу.
    2. Я узнал, что в Красную книгу растений записывают редкие и исчезающие виды растений, которые если мы будем рвать, то они исчезнуть через какое то время навсегда. А цвет книги выбран красный, потому, что он обозначает сигнал тревоги, запрета, внимания. И чтобы даже само название книги привлекало внимание людей, заставляло задуматься людей о варварском уничтожении природы! Есть общая Красная книга России и мира, а есть по отельным регионам.Недавно я брал в библиотеке Красную книгу Пермского края.
    3. На данном этапе я изучал информацию о редких исчезающих растениях, создавал ребусы с помощью генератора ребусов и отгадывал ребусы других команд. Посмотрели фильм про Красную книгу вместе со своей командой.
    4. Инструкции понятны.
    5. Обращался за помощью ко взрослым.

    ОтветитьУдалить
  18. Артём О. "Любознайки" с. Усть-Кишерть
    1. Люди сохраняют информацию о редких растениях в Красную книгу.
    2. Я узнал, что в Красной книге много информации о редких и исчезающих видах растений и животных.
    3. Посмотрел фильм про Красную книгу
    4.Инструкции понятны.
    5.Обращался за помощью к маме

    ОтветитьУдалить
  19. Таня Ч. "Совята" с.Усть- Кишерть
    1. Вносят сведения о редких растениях в Красную книгу.
    2. Красная книга - это сборник сведений и информации о редких растениях и животных. В красной книге страницы имеют разные цвета, которые обозначают количество тех или иных видов растений и животных.
    3. Познакомились всех командой с Красной книгой, посмотря фильм о ней. Составляла и решала ребусы о редких растениях.
    4. Да.
    5. Да.

    ОтветитьУдалить
  20. 1.Некоторых растений осталось совсем мало, а есть те, которые совсем исчезли. Нужны специальные меры, чтобы сохранить исчезающие и редкие растения.Для этого создана Красная книга.
    2. Красная книга - это книга, в которую занесены редкие животные, растения и грибы, которые находятся под угрозой исчезновения и требуют защиты и охраны.Красная книга бывает международной, национальной и региональной.Есть Красная книга Пермского края.
    3.Принимал активное участие: смотрел фильм, составлял и разгадывал ребусы.
    4.Инструкции понял.
    5. Обращался за помощью.

    ОтветитьУдалить
  21. Соня М. команда "Матеиатические биологи" г. Пермь
    1. Они записывают их в красную книгу.
    2.В ней записывают исчезающие растения.
    3. Делала ребус.
    4. Да, инструкции были мне понятны.
    5. Да, я обращалась ко взрослым за помощью.

    ОтветитьУдалить
  22. Маша К. команда " Совята" с. Усть - Кишерть
    1. Их ставят под охрану и записывают в красную книгу.
    2. Я узнала, что в ней записывают редкие и исчезающие виды растений.
    3. Смотрела фильм о красной книге, познакомилась с некоторыми видами исчезающих растений.
    4. Мне были понятны инструкции.
    5. Да, я обращалась за помощью к взрослым.

    ОтветитьУдалить
  23. Ева, команда "Вишерята"
    1. Учёные ведут учёт численности разных растений. Некоторых растений осталось совсем мало. Сведения о редких растениях заносят в Красную книгу.
    2. Красная книга – это книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных. Все они нуждаются в охране. Красный цвет – сигнал опасности. На красных листах помещены сведения о видах, находящихся под угрозой исчезновения. На серых листах — сведения о мало изученных и редких видах. На зеленых листах — сведения о восстановленных видах и находящихся вне опасности. Черными страницы стали тогда, когда вообще с лица Земли исчезли некоторые виды.
    3. Мы все вместе изучали информацию об исчезающих растениях. Ходили в школьную библиотеку, взяли книжки о нашем заповеднике "Вишерский". Вместе с учителем выбирали растение и пробовали составить ребус.
    4. Инструкции нам были понятны.
    5. Нам помогает Татьяна Борисовна.

    ОтветитьУдалить
  24. Алиса Т. "Юные исследователи", г. Новокузнецк
    1. Для сохранения сведений о редких растений люди заносят их в Красную книгу и ведут учет численности вида, держат под контролем места на которых обитает данное растение, создают природоохранные территории, вводят штрафы за уничтожения растений
    Если есть возможность выращивают исчезающие растения на специальных участках с последующей пересадкой в другие места
    2.Я узнала, что в красной книге занесены вымирающие животные, грибы и растения и что в КК есть 5 категорий редкости растений.
    3.Создавала ребус, участвовала в отгадывании ребусов других команд
    4. Инструкции мне понятны.
    5. Да, иногда обращаюсь за помощью

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Станислав Ч. команда "Юные исследователи" г. Новокузнецк
    1. Сначала люди изучают и пересчитывают растения, контролируют места их произрастания, затем присваивают виду определенную категорию, после этого записывают редкие растения в КК.
    2. Я узнал, что в Красную книгу Кузбасса занесено 157 видов растений. Узнал, что бывают КК - международные, национальные, региональные. Прочитал, что в КК растений входят не только растения, но и грибы, мхи, лишайники и водоросли.
    3. Посмотрел фильм о Красной книге. Познакомился с Красной книгой Растения Кузбасса. Зашифровал название растения в ребусе, используя "Генератор ребусов".
    4. Инструкции были понятны.
    5. Обращался за помощью к родителям.

    ОтветитьУдалить
  27. Таисия Б., команда "Юные исследователи", г. Новокузнецк.
    1.Редкие и исчезающие виды растений занесены в Красную книгу. Если растение получило статус охраняемого, то: ведут учет численности вида; держат под контролем места, на которых обитает данное растение; по возможности создают природоохранные территории, где произрастает растение; вводят ответственность за нарушение законодательство - штрафы за сбор растения в букеты, для продажи, для лекарственных целей и т. д., а также
    по возможности - выращивание этого растения на специальных участках с последующим расселением, создание ботанических садов, дендрариев и т. д.
    2. Узнала структуру КК.
    3.Посмотрела фильм о Красной книге, ответила на вопросы в таблице ЗИУК и на Детском форуме, зашифровала название растения в ребусе и т.д.
    4. Да.
    5. Да.

    ОтветитьУдалить
  28. Устин, команда "Умники и умницы", г. Санкт-Петербург
    1. Информацию о редких растениях заносят в Красную книгу.
    2. Я узнал, что Красная книга России содержит всю необходимую информацию о редчайших видах и  мерах по их охране: в перечень входят растения и животные, находящиеся под риском полного исчезновения.
    3. Зашифровал название растения в ребусе. Было сложно!!
    4.Да
    5. Да, мне помогала моя учительница

    ОтветитьУдалить
  29. Арина, команда "Юные математики", г. Пермь
    1. Информацию заносят в Красную книгу.
    2. Красная книга содержит список редких и находящихся под угрозой исчезновения или исчезнувших животных, растений и грибов.
    3. Зашифровала названия растений, отгадывала ребусы.
    4. Да
    5. Да, немного помогали

    ОтветитьУдалить
  30. Маша Ч. Команда "Совята" село Усть-Кишерть
    1. В Красной книге мы сохраняем сведения о редких растений.
    2. Я узнала, что в Красной книге содержится информация о растениях которые:
    -находятся на грани исчезновения
    -об исчезнувших растениях
    -растения, которые нужно сохранять
    3. Мы со своей командой просматривали фильм о " Красной книге". Отвечали на вопросы в таблице. Знакомились с информацией о Красной книге.
    4. Возникали трудности.
    5. Да, обращалась.

    ОтветитьУдалить
  31. 1) Для сохранения сведений о редких растениях создана Красная книга.
    2) В красную книгу занесены растения, находящиеся на грани исчезновения. Это основной документ, где приводится информация о текущем статусе вида, его особенностях.
    3) Посмотрел фильм о Красной книге, пробовал составлять ребусы, оставлял комментарии на детском форуме.
    4) Инструкции были понятны.
    5) За помощью к взрослым обращался

    ОтветитьУдалить
  32. Марк "Лучики-Балахна"
    1) Сведения о редких и исчезающих растениях заносят в Красную книгу растений
    2) Растения из Красной книги нуждаются в охране. Красный цвет – сигнал опасности. Страницы у книги цветные. На красных листах помещены сведения о видах, находящихся под угрозой исчезновения. На желтых листах— уязвимые виды. На белых листах помещены сведения о редких видах растений и животных. Эти виды встречаются очень редко .На серых листах — сведения о мало изученных и редких видах. На зеленых листах — сведения о восстановленных видах и находящихся вне опасности. Черными страницы стали тогда, когда вообще с лица Земли исчезли некоторые виды.
    3) Мы работали вместе, очень старались
    4) Инструкции очень хорошие, всё понятно.
    5) К помощи взрослых не обращались, всё сделали сами.

    ОтветитьУдалить