В окне "Отправить комментарий" напиши своё имя, первую букву фамилии, название команды, населённый пункт.
Ответь на вопросы.
1. Как люди сохраняют сведения о редких растениях?
Нажми кнопку "Публикация"
Образец комментария.
Света У., команда "Умники", г. Москва
2.
3.
4.
5.
Ответь на вопросы.
1. Как люди сохраняют сведения о редких растениях?
2. Что ты узнал о Красной книге растений?
3. Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
4. Инструкции понятны были тебе?
5. Обращался ли за помощью к взрослым?Нажми кнопку "Публикация"
Образец комментария.
Света У., команда "Умники", г. Москва
1.
3.
4.
5.
Настя Б., команда "Малыши",Новокузнецк
ОтветитьУдалитьРедкие и исчезающие виды растений занесены в Красную книгу, специалисты ведут учет численности вида, по возможности создают природоохранные территории, где произрастает растение. Я не ломаю ветки, не обрываю листья летом, на даче окапываю кустарники весной с папой, удобряем.
Василиса К., команда Вишерята, г.Красновишерск.
ОтветитьУдалить1.Ученые сохраняют редкие виды растений и их описывают в Красной Книги.
2.То что занесенные растения в Красной Книги на грани вымирания. И то что нужно бережно относиться к любым растениям.
3. Узнала некоторые из видов растений разгадывая ребусы.
4. Инструкции были понятны.
5. Обращалась за помощью.
Лера К. "Молния- Судай",село Судай 1.Как люди сохраняют сведения о редких растениях?
ОтветитьУдалитьРедкие и исчезающие виды занесены в Красную книгу. Если растение получило статус охраняемого, то: ведут учет численности вида; держат под контролем места, на которых обитает данное растение; создают природоохранные территории, где произрастает растение.
2. Что ты узнал о Красной книге растений?
Красная книга – это книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных. Все они нуждаются в охране. Красный цвет – сигнал опасности. Он призывает всех людей: растения и животные в беде, помогите им! Страницы у книги цветные. На красных листах помещены сведения о видах, находящихся под угрозой исчезновения и которые уже невозможно спасти без введения специальных мер охраны. На желтых листах— уязвимые виды. На белых листах помещены сведения о редких видах растений и животных. Эти виды не находятся под угрозой вымирания, встречаются очень редко .На серых листах — сведения о мало изученных и редких видах. На зеленых листах — сведения о восстановленных видах и находящихся вне опасности. Черными страницы стали тогда, когда вообще с лица Земли исчезли некоторые виды.
3. Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
Создавала ребус, участвовала в отгадывании ребусов других команд
4. Инструкции понятны были тебе?
Инструкции были понятны.
5. Обращался ли за помощью к взрослым? Задания были понятны команде, трудностей не возникло.
Мария А., команда "Ромашки", г. Пермь
ОтветитьУдалить1.Учённые изучают растения и заносят информацию о них в КК, отдел "растения".
2.Занесённые в КК растения редкие, их надо защищать. Сама КК состоит из разноцветных листов, каждый цвет обозначает насколько растение редкое или исчезающее.
3.На данном этапе я ответила на вопросы на Детском форуме, посмотрела мультфильм о КК, выбрала растение для изучения и разместила его в таблице "Наш выбор".
4.Инструкции были понятны.
5.Обращалась за помощью.
Алиса Н., команда Вишерята, г. Красновишерск.
ОтветитьУдалить1.Сведения о редких растениях, находящихся на грани вымирания заносятся в Красную книгу. Также, чтобы сохранить редкие растения, ученые создают заповедники и национальные парки. Научные сотрудники ведут учет исчезающих видов.
2. Красная книга состоит из разноцветных листов, на которых в соответствии со цветом записываются растения, находящиеся на грани вымирания,редко встречающиеся, уязвимого вида, а также малоизученные и редкие виды, восстановленные виды и находящиеся в неопасности.
3. Мы разгадывали ребусы других команд, а также сами создавали ребусы. Во время данной работы, я узнала много растений, занесенных в Красную книгу. Я не засаряю природу, бережно отношусь к растениям.
4. Инструкции были понятны.
5. Обращалась за помощью.
Денис К., команда "Экопифагорцы", г. Самара.
ОтветитьУдалить1. Редкие и исчезающие виды занесены в Красную книгу, ведут учет численности вида.
2. Такое название для книги было выбрано специально, чтоб показать людям важность защиты природы и предупредить об опасности вымирания некоторых видов. Если вовремя не защитить от истребления растения, они могут исчезнуть совсем, а Красная книга напоминает об этой угрозе всему миру, всем странам и каждому человеку в отдельности.
3. Посмотрел мультфильм о красной книге. Совместно с участниками моей команды выбрали растение для изучения и разместил его в таблице «Наш выбор». Участвовал в разгадывании ребусов.
4. Инструкции понятны.
5. Обращался за помощью, когда нужно было внести сведения в таблицу «Наш выбор» или разместить слайд на странице нашей команды.
Тимофей Г., команда "Ромашки" г.Пермь
ОтветитьУдалить1.Ученые изучают растения и заносят их в КК.
2.У КК разноцветные страницы. В КК занесены растения, которые исчезли и которые находятся на грани исчезновения.
3.Посмотрел фильм о КК. Изучил правила составления и разгадывания ребусов. Зашифровал название растения в ребусе, используя "Генератор ребусов". Сделал скриншот ребуса. Оформил слайд и вставил в презентацию "Мир растений в ребусах".
4.Иструкции были понятны.
5.Обращался за помощью.
Матвей, команда "Солнышки", г.Новокузнецк
ОтветитьУдалить1. Редкие растения ученые заносят в Красную книгу и их изучают.
2. Красная книга - это книгу, куда заносятся редкие, исчезающие или исчезнувшие животные и растения. Я узнал, что страницы Красной книги имеют красные, желтые, белые, серые, зеленые и даже черные страницы.
3. Посмотрел фильм о Красной книге. Научился составлять ребус в специальной программе.
4. Инструкции были понятны.
5. Обращался за помощью.
Алексей К., команда Юнги_Хабаровск, г. Хабаровск
ОтветитьУдалить1. Редкие растения заносят в Красную книгу.
2. Красная книга - это книга, в которой представлена информация о редких и исчезающих видах растений и животных. Страницы книги разного цвета. Красные книги бывают национальными и региональными.
3. Я посмотрел видеофильм про Красную книгу, совместно с командой придумывал ребус.
4. Инструкции были понятны частично.
5. Да, обращался за помощью
Елизавета Б.,команда "Вишерята", г. Красновишерск
ОтветитьУдалить1. Сведения о редких и исчезающих растениях учёные заносят в Красную книгу.
2. Я узнала, что в Красную книгу занесены сведения о редких и исчезающих растениях. Цвет книги выбран не случайно, красный цвет - это цвет опасности. Он как красный сигнал светофора предупреждает нас: не рви, не ломай, не губи растения. Страницы книги разноцветные: черные, красные, жёлтые, серые, белые и зелёные. Черные показывают нам те растения, которых уже нет на Земле. Красные - растения, которые находятся на грани исчезновения. Жёлтые показывают растения, численность которых резко сокращается. Белые страницы содержат сведения о редких видах. Серые страницы рассказывают о тех растениях, которые мало изучены. Зелёные страницы рассказывают о растениях, которые удалось сохранить и восстановить.
3. Участвовала в разгадывании ребусов, заполненяла таблицу, отвечала на вопросы.
4. Инструкции были понятны.
5. Да, обращалась за помощью.
Ниязов Андрей, команда "Одуванчики", г-к.Анапа
ОтветитьУдалить1. Ученые изучают редкие животные и растения и заносят их в Красную книгу.
2. Я узнал, что Красная книга состоит из цветных разделов. Каждый раздел несет свою информацию. А еще есть общая КК и книга по регионам.
3. Я создал ребус в интересной программе и посмотрел фильм про Красную книгу.
4.Инструкции были мне не все понятны.
5. Да, за помощью я обращаюсь.
Никита З., команда Юнги_Хабаровск, г. Хабаровск
ОтветитьУдалить1. Чтобы сохранить сведения о редких видах растений , люди создают Красную книгу.
2. Узнал что Книга названа красной, потому что красный это цвет опасности. А еще,что она разделена на разделы . Все страницы имеют свои цвета в зависимости от степени исчезновения: черные,красные,желтые,зеленые,белые и серые страницы. Книга периодически дополняется новыми видами. И еще ,что в России есть своя Красная книга, которая называется “Красная книга Российской Федерации”.
3. Я участвовал в создании ребусов, изучал новую информацию, отвечал на вопросы в группе, заполнял таблицу. От лица команды отвечал на вопросы детского форума.
4. Инструкции были не всегда понятны, но я справился.
5. Да, за помощью я обращался.
Диана Л., команда "Почемучки"_пос.Литовко
ОтветитьУдалить1. Растения и животные, которые находятся на грани исчезновения заносят в Красную книгу.
2. Красная книга - это список редких и находящихся под угрозой исчезновения растительных и животных видов, нуждающихся в охране.
Цвет книги выбран не случайно, так как красный - цвет опасности.Все страницы Красной книги, конечно белые, но они взяты в рамочки, раскрашенные в разные цвета.
Самые траурные – чёрные листочки. Именно на них осталась память о тех представителях, которых мы больше никогда не увидим рядом с собой, кто уже вымер.
На страницах с красными рамочками собраны особо редкие и исчезающие виды. Их осталось мало, но они всё ещё встречаются в природе и нуждаются в особой защите.
Жёлтые странички посвящены тем, численность которых стремительно уменьшается, и если мы не предпримем никаких мер, то они могут поменять «своё книжное место жительства» и оказаться на красных страницах.
Белые странички собрали тех представителей, которых изначально всегда было немного.
На страничках с серой рамочкой вписаны такие представители, которые ещё мало изучены, а места их произрастания и обитания труднодоступны для человека либо малоизвестны.
Зелёными страницами мы с вами можем по праву гордиться, так как благодаря усилиям человека жители этих листочков были спасены от вымирания, и они с красных и жёлтых страниц перекочевали на безопасные для них зелёные.
3.Я участвовала в создании ребуса, изучала информацию.
4. Инструкции мне не всегда были понятны.
5. Да, за помощью я обращалась.
Альбина С., команда "Мыслители", г.Новокузнецк. 1. Люди записывают информацию в Красную Книгу. 2. Что там очень растений, которые могут исчезнуть. И через 50 лет может остаться только половина всех видов, которые есть на планете сейчас. 3. Создала ребус по названию исчезающего растения, узнала новую информацию о Красной книге, писала ответы в чат. 4. Инструкции понятны. 5. Да, к маме.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьСофья. П., "Мыслители ", г. Новокузнецк. 1) люди записывают информацию в КК. 2) что там очень много растений которые могут исчезнуть, а потом через 50 лет может остаться только половина всех видов растений, которые есть на планете. 3) создала ребус по названию растения который исчез. Узнала новые информации о КК. 4) инструкции понятны. 5) да, к маме, или к папе.
ОтветитьУдалитьАндрей Г. "Любознайки" с. Усть-Кишерть
ОтветитьУдалить1.Люди сохраняют информацию о редких и исчезающих видах растений и животных в Красную книгу.
2. Я узнал, что в Красную книгу растений записывают редкие и исчезающие виды растений, которые если мы будем рвать, то они исчезнуть через какое то время навсегда. А цвет книги выбран красный, потому, что он обозначает сигнал тревоги, запрета, внимания. И чтобы даже само название книги привлекало внимание людей, заставляло задуматься людей о варварском уничтожении природы! Есть общая Красная книга России и мира, а есть по отельным регионам.Недавно я брал в библиотеке Красную книгу Пермского края.
3. На данном этапе я изучал информацию о редких исчезающих растениях, создавал ребусы с помощью генератора ребусов и отгадывал ребусы других команд. Посмотрели фильм про Красную книгу вместе со своей командой.
4. Инструкции понятны.
5. Обращался за помощью ко взрослым.
Артём О. "Любознайки" с. Усть-Кишерть
ОтветитьУдалить1. Люди сохраняют информацию о редких растениях в Красную книгу.
2. Я узнал, что в Красной книге много информации о редких и исчезающих видах растений и животных.
3. Посмотрел фильм про Красную книгу
4.Инструкции понятны.
5.Обращался за помощью к маме
Таня Ч. "Совята" с.Усть- Кишерть
ОтветитьУдалить1. Вносят сведения о редких растениях в Красную книгу.
2. Красная книга - это сборник сведений и информации о редких растениях и животных. В красной книге страницы имеют разные цвета, которые обозначают количество тех или иных видов растений и животных.
3. Познакомились всех командой с Красной книгой, посмотря фильм о ней. Составляла и решала ребусы о редких растениях.
4. Да.
5. Да.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1.Некоторых растений осталось совсем мало, а есть те, которые совсем исчезли. Нужны специальные меры, чтобы сохранить исчезающие и редкие растения.Для этого создана Красная книга.
ОтветитьУдалить2. Красная книга - это книга, в которую занесены редкие животные, растения и грибы, которые находятся под угрозой исчезновения и требуют защиты и охраны.Красная книга бывает международной, национальной и региональной.Есть Красная книга Пермского края.
3.Принимал активное участие: смотрел фильм, составлял и разгадывал ребусы.
4.Инструкции понял.
5. Обращался за помощью.
Соня М. команда "Матеиатические биологи" г. Пермь
ОтветитьУдалить1. Они записывают их в красную книгу.
2.В ней записывают исчезающие растения.
3. Делала ребус.
4. Да, инструкции были мне понятны.
5. Да, я обращалась ко взрослым за помощью.
Маша К. команда " Совята" с. Усть - Кишерть
ОтветитьУдалить1. Их ставят под охрану и записывают в красную книгу.
2. Я узнала, что в ней записывают редкие и исчезающие виды растений.
3. Смотрела фильм о красной книге, познакомилась с некоторыми видами исчезающих растений.
4. Мне были понятны инструкции.
5. Да, я обращалась за помощью к взрослым.
Ева, команда "Вишерята"
ОтветитьУдалить1. Учёные ведут учёт численности разных растений. Некоторых растений осталось совсем мало. Сведения о редких растениях заносят в Красную книгу.
2. Красная книга – это книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных. Все они нуждаются в охране. Красный цвет – сигнал опасности. На красных листах помещены сведения о видах, находящихся под угрозой исчезновения. На серых листах — сведения о мало изученных и редких видах. На зеленых листах — сведения о восстановленных видах и находящихся вне опасности. Черными страницы стали тогда, когда вообще с лица Земли исчезли некоторые виды.
3. Мы все вместе изучали информацию об исчезающих растениях. Ходили в школьную библиотеку, взяли книжки о нашем заповеднике "Вишерский". Вместе с учителем выбирали растение и пробовали составить ребус.
4. Инструкции нам были понятны.
5. Нам помогает Татьяна Борисовна.
Алиса Т. "Юные исследователи", г. Новокузнецк
ОтветитьУдалить1. Для сохранения сведений о редких растений люди заносят их в Красную книгу и ведут учет численности вида, держат под контролем места на которых обитает данное растение, создают природоохранные территории, вводят штрафы за уничтожения растений
Если есть возможность выращивают исчезающие растения на специальных участках с последующей пересадкой в другие места
2.Я узнала, что в красной книге занесены вымирающие животные, грибы и растения и что в КК есть 5 категорий редкости растений.
3.Создавала ребус, участвовала в отгадывании ребусов других команд
4. Инструкции мне понятны.
5. Да, иногда обращаюсь за помощью
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСтанислав Ч. команда "Юные исследователи" г. Новокузнецк
ОтветитьУдалить1. Сначала люди изучают и пересчитывают растения, контролируют места их произрастания, затем присваивают виду определенную категорию, после этого записывают редкие растения в КК.
2. Я узнал, что в Красную книгу Кузбасса занесено 157 видов растений. Узнал, что бывают КК - международные, национальные, региональные. Прочитал, что в КК растений входят не только растения, но и грибы, мхи, лишайники и водоросли.
3. Посмотрел фильм о Красной книге. Познакомился с Красной книгой Растения Кузбасса. Зашифровал название растения в ребусе, используя "Генератор ребусов".
4. Инструкции были понятны.
5. Обращался за помощью к родителям.
Таисия Б., команда "Юные исследователи", г. Новокузнецк.
ОтветитьУдалить1.Редкие и исчезающие виды растений занесены в Красную книгу. Если растение получило статус охраняемого, то: ведут учет численности вида; держат под контролем места, на которых обитает данное растение; по возможности создают природоохранные территории, где произрастает растение; вводят ответственность за нарушение законодательство - штрафы за сбор растения в букеты, для продажи, для лекарственных целей и т. д., а также
по возможности - выращивание этого растения на специальных участках с последующим расселением, создание ботанических садов, дендрариев и т. д.
2. Узнала структуру КК.
3.Посмотрела фильм о Красной книге, ответила на вопросы в таблице ЗИУК и на Детском форуме, зашифровала название растения в ребусе и т.д.
4. Да.
5. Да.
Устин, команда "Умники и умницы", г. Санкт-Петербург
ОтветитьУдалить1. Информацию о редких растениях заносят в Красную книгу.
2. Я узнал, что Красная книга России содержит всю необходимую информацию о редчайших видах и мерах по их охране: в перечень входят растения и животные, находящиеся под риском полного исчезновения.
3. Зашифровал название растения в ребусе. Было сложно!!
4.Да
5. Да, мне помогала моя учительница
Арина, команда "Юные математики", г. Пермь
ОтветитьУдалить1. Информацию заносят в Красную книгу.
2. Красная книга содержит список редких и находящихся под угрозой исчезновения или исчезнувших животных, растений и грибов.
3. Зашифровала названия растений, отгадывала ребусы.
4. Да
5. Да, немного помогали
Маша Ч. Команда "Совята" село Усть-Кишерть
ОтветитьУдалить1. В Красной книге мы сохраняем сведения о редких растений.
2. Я узнала, что в Красной книге содержится информация о растениях которые:
-находятся на грани исчезновения
-об исчезнувших растениях
-растения, которые нужно сохранять
3. Мы со своей командой просматривали фильм о " Красной книге". Отвечали на вопросы в таблице. Знакомились с информацией о Красной книге.
4. Возникали трудности.
5. Да, обращалась.
1) Для сохранения сведений о редких растениях создана Красная книга.
ОтветитьУдалить2) В красную книгу занесены растения, находящиеся на грани исчезновения. Это основной документ, где приводится информация о текущем статусе вида, его особенностях.
3) Посмотрел фильм о Красной книге, пробовал составлять ребусы, оставлял комментарии на детском форуме.
4) Инструкции были понятны.
5) За помощью к взрослым обращался
Марк "Лучики-Балахна"
ОтветитьУдалить1) Сведения о редких и исчезающих растениях заносят в Красную книгу растений
2) Растения из Красной книги нуждаются в охране. Красный цвет – сигнал опасности. Страницы у книги цветные. На красных листах помещены сведения о видах, находящихся под угрозой исчезновения. На желтых листах— уязвимые виды. На белых листах помещены сведения о редких видах растений и животных. Эти виды встречаются очень редко .На серых листах — сведения о мало изученных и редких видах. На зеленых листах — сведения о восстановленных видах и находящихся вне опасности. Черными страницы стали тогда, когда вообще с лица Земли исчезли некоторые виды.
3) Мы работали вместе, очень старались
4) Инструкции очень хорошие, всё понятно.
5) К помощи взрослых не обращались, всё сделали сами.