В окне "Отправить комментарий" напиши своё имя, первую букву фамилии, название команды, населённый пункт.
Ответь на вопросы.
1. Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
2. Какое задание понравилось выполнять больше всего и почему?
3. Что ты узнал об охране редких растений людьми?
4. Какой вклад ты можешь внести в охрану растений?
Нажми кнопку "Публикация"
Образец комментария.
Света У., команда "Умники", г. Москва
2. Света У., команда "Умники", г. Москва
1.
3.
4.
Ксения Н, команда "Малыши"- Новокузнецк
ОтветитьУдалитьЯ участвовала в акции "Это в наших силах", узнала о редких видах растений, как их надо беречь, охранять и поняла, что каждый человек должен беречь окружающую природу, не ломать деревья, не обрывать листья, не вытаптывать траву, в лесу после отдыха убирать мусор, потушить костер или засыпать песком, землей.
Злата Н, команда "Молния-Судай" 1. Я участвовала в постановке метки на карты "Заповедные места", в акции "Это в наших силах" 2.Больше всего мне понравилась акция "Это в наших силах" 3.редкие растения занесены в Красную книгу 4.Мы можем не ломать ветки деревьев и кустов, не топтать растения, не срывать цветы. В лесу и поле ходить по тропинкам. Не разрушать муравейники. Быть внимательным к жителям леса, не обижать их. Убирать за собой мусор. Не бросать его в водоемы.
ОтветитьУдалитьМатвей, команда "Солнышки", г.Новокузнецк
ОтветитьУдалить1. Я помогал искать информацию о заповеднике "Томская писаница"
2. Создавать видео
3. Редкие растения занесены в Красную книгу.
4. Люди не должны срывать цветы, ломать ветки деревьев, необходимо убирать за собой мусор после отдыха, тушить за собой костры. Люди берегите природу!!!
Арина З., команда "Экопифагорцы", г. Самара
ОтветитьУдалить1. На данном этапе я помогала в создании видеоролика.
2. Больше всего мне понравилось рисовать для видеоролика.
3. Для охраны редких видов растений, люди создают заповедники.
4. Я могу соблюдать правила охраны растений и призывать делать это всех своих знакомых и друзей.
Кононов Марк, команда "Одуванчики", г-к.Анапа
ОтветитьУдалить1. Я продумывал текст для ролика.
2. Больше всего мне понравилось снимать.
3. У нас в городе есть заповедник. Мы туда ходили на экскурсию.
4. Я стараюсь беречь природу.
Елизавета Б., команда "Вишерята", г.Красновишерск
ОтветитьУдалить1. На данном этапе я делала рисунки, помогала подобрать песню для ролика. Изучала информацию про заповедник "Вишерский"
2. Больше всего мне понравилось рисовать для видеоролика
3. Я узнала, что для охраны природы люди создают заповедники.
4. Я не мусорю в лесу, не разговариваю громко в лесу, не ломаю деревья и не рву цветы.
Тимофей Г., команда "Ромашки", г. Пермь
ОтветитьУдалить1. Я изучил как правильно оформить и метку на карте. Поставил метку выбранного заповедника.
2. Мне понравился сам процесс выполнения данного задания.
3. Для сохранения редких видов растений люди создают заповедники и условия для их сохранения.
4.Отдыхая в лесу убирать за собой мусор. Не оставлять после себя костер, обязательно его потушить.Не ломать ветки деревьев, не рвать цветы. Нужно беречь природу.
Артем Г., команда "Числовцы", г. Волгоград
ОтветитьУдалить1. Я искал информацию для ролика;
2. Мне понравилось искать решения экологических проблем, которые доступны нам;
3. Я узнал, что даже маленькая помощь природе - это большая помощь миру;
4. Я буду всегда выкидывать мусор только в спец места, экономно использовать воду, аккуратно обходиться с растениями.
Чумакова Яна, команда "Одуванчики", г-к. Анапа
ОтветитьУдалить1. Я выбирала фотографии из альбома нашего класса.
2. Мне очень понравилось самой выбирать материал.
3. Я узнала много про наш заповедник "Утриш"
4. У нас в городе стали устанавливать разноцветные урны для мусора. Я уже сортирую и всем советую.
Анастасия, команда "Солнышки", г.Новокузнецк
ОтветитьУдалить1.Я рисовала иллюстрации для видео
2. Мне понравилось принимать участие в создании самого видео
3. Я узнала про заповедники, что их создают для сохранения редких видов растений и животных.
4.Мы можем не рвать растения, не ломать ветки деревьев, не разрушать муравейники и птичьи гнезда.
Леонтьева Алина, команда "Числовцы", город Волгоград
ОтветитьУдалить1. Я искала фотографии для съемки видеоролика
2. Мне очень понравилось самостоятельно искать материал.
3. Я узнала много про наш заповедник "Волго-Ахтубинский природный парк"
4. С приходом весны я приняла участие в субботнике по сбору мусора вблизи реки Волги
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьАлиса Т., команда "Юные исследователи", г. Новокузнецк
ОтветитьУдалить1. Я искала информацию о заповеднике и и предоставила рисунки для видеоролика.
2. Мне понравилось искать заповедник, потому что это познавательно.
3. Я узнала, что создают не только заповедники, но и заказники и природные парки.
4. Мы должны не выбрасывать мусор на природе. Не вырывать с корнем редкие растения. Мы должны не ломать ветки деревьев и кустов, не вытаптывать растения, не срывать цветы без надобности. Не ломать домики муравьев. Не обижать жителей леса. Убирать за собой мусор на природе и не выбрасывать его в водоемы. Соблюдать правила разведения костров и обязательно его потушить.
Арина, команда "Юные математики", г. Пермь
ОтветитьУдалить1. Я искала информацию о заповеднике, учила стихи, рисовала рисунок для ролика.
2. Мне понравилось записывать видео.
3. Я узнала много нового о заповедниках Пермского края.
4. Я могу собирать макулатуру, не жечь костры, не рвать цветы, не губить насекомых, убирать за собой мусор.
Ева, команда "Вишерята", г.Красновишерск
ОтветитьУдалить1. Мы с одноклассниками искали информацию о заповедниках, делали стенгазету, искали песни про природу, провели среди других классов конкурс рисунков об охране природы нашего края.
2. Нам понравилось рисовать, делать фотографии.
3. Мы уже много знали о нашем заповеднике "Вишерский", поэтому стали знакомиться с другими заповедниками нашей большой Родины.
4. Для охраны растений мы соблюдаем правила поведения на природе: не мусорим, не кричим, стараемся ходить по тропинкам, чтобы не топтать растения, соблюдаем тишину. Принимаем активное участие на субботниках. Эти мероприятия стали традиционными в нашей школе.
Таисия Б., "Юные исследователи", г. Новокузнецк.
ОтветитьУдалить1.Я участвовала в выполнении всех заданий,нашла информацию о Лазовском заповеднике.
2.Больше всего мне понравилось составлять и решать задачи о растениях. Потому что сначала нужно изучить информацию, а потом составить задачу.
3.Для охраны редких растений люди создают заповедники, заказники и ботанические сады.
4.Для охраны растений я могу рассказывать сверстникам, что нельзя ломать и рубить живые деревья, рвать редкие растения, оставлять мусор после отдыха на природе, жечь сухую траву.
София Б., "Юные исследователи", г. Новокузнецк.
ОтветитьУдалить1. Рисовала рисунки на выбранную нами тему.
2. Искать информацию о заповедниках, так как это что-то новое для меня.
3. Что для охраны растений существует много мест.
4. Не вырывать с корнем редкие растения. Мы должны не ломать ветки деревьев и кустов, не вытаптывать растения, не срывать цветы без надобности.
Софья.П. команда «Мыслители» г.Новокузнецк.
ОтветитьУдалить1. Я снимала видеоролик о защите растений с другими ребятами из своей команды.
2. Мне очень сильно понравилось снимать видеоролик, потому что там было в очень сильно весело.
3. Для охраны растений люди создают заповедники, или заносят в красную книгу.
4. Я могу соблюдать правила охраны природы, не нарушать их и расскажу эти правила всем друзьям и родственникам
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСтанислав Ч., команда "Юные исследователи", г. Новокузнецк.
ОтветитьУдалить1. На данном этапе я составил описание Тибердинского заповедника.
2. Мне понравилось выполнение всех заданий, так как во время выполнения, я узнал много интересной и полезной информации.
3. Я узнал, что для охраны редких растений люди создают заповедники и национальные парки.
4. Для охраны растений мы должны соблюдать правила:
- Не рвать цветы, листья и травы зря;
- Не вытаптывать растительность;
- Очищать лес от мусора и сухостоя;
- Участвовать в акциях по озеленению парков и высаживанию новых лесов;
- Не разжигать костры в лесах и полях;
- После пикника на природе всё за собой убрать.
Олеся, Саша, Андрей, Артём
ОтветитьУдалить1.Мы искали информацию о заповеднике Денежкин Камень, вместе с одноклассниками рисовали рисунки о природе, читали стихи и слушали песенки.
2.Рисовать рисунки, снимать видеоролик.
3.Для охраны редких растений созданы заповедники. Их в нашей стране достаточно много. Редкие растения. занесенные в Красную книгу, некоторые растения встречаются в нашем Кишертском округе.
4. Не рвать редкие растения, не ломать ветки деревьев, не мусорить, не разжигать костры в лесу!
Настя К.,Математические биологи г.Пермь
ОтветитьУдалить1) Сделала слайд-шоу
2)Делать слайд-шоу и выставлять его в интернет, потому что я узнала при работе много интересного.
3) Люди создают заповедники,например Басеги.
4) Не рвать цветы и советовать другим этого не делать.
Маша Ч. Команда "Совята" с. Усть-Кишерть
ОтветитьУдалить1. На данном этапе я рисовала рисунки для видеоролика на тему "Охрана растений"
2.Понравилось рисовать природу и растения. Потому, что это заинтересовало меня ведь все, что нас окружает и есть экология.
3. Узнала, что для сохранения редких растении существуют заповедники, ботанические сады. А исчезнувшие виды растении занесены в Красную книгу.
4.Знаю, что природу нужно беречь, а это :
-не мусорить
-не вырубать леса
-не заниматься браконьерством
Варвара П. .мыслители. Новокузнецк.1.На данном этапе я делала проект про растения из красной книги. 2. понравилась решать и составлять задачи . 3. узнала,что для сохранения растений существуют ботанические. 4 . хорошо знаю что нельзя мусорить.
ОтветитьУдалить1. На данном этапе я помогал в создании видеоролика - рисовал рисунок.
ОтветитьУдалить2. Больше всего мне понравилось рисовать для видеоролика.
3. Для охраны редких видов растений, люди создают заповедники.
4. Я могу соблюдать правила охраны растений и призывать делать это всех своих знакомых и друзей.