В окне "Отправить комментарий" напиши своё имя, первую букву фамилии, название команды, населённый пункт.
Ответь на вопросы.
1. Какой вклад ты внес на данном этапе работы команды (в чём участвовал)?
2. Что ты узнал о задаче?
3. Сколько задач ты решил?
4. Как ты помог своим сверстникам узнать о редких растениях?
Нажми кнопку "Публикация"
Образец комментария.
Света У., команда "Умники", г. Москва
2. Света У., команда "Умники", г. Москва
1.
3.
4.
Ксения Н.,команда"Малыши"-Новокузнецк
ОтветитьУдалитьИспользуя растение, придумали задачу и сделали краткую запись.В задаче есть условие, вопрос, чтобы решить задачу, надо сделать краткую запись, схему, чертёж, выполнить решение, найти ответ.
Юля В, команда "Молния-Судай", село Судай 1.Познакомилась с ментальной картой "Задача", участвовала в оформлении слайда в виртуальном сборнике задач. 2 Задача состоит из условия, вопроса,решения, ответа. К задаче можно сделать краткую запись или чертёж.3. 2 задачи 4.Изучала растения Красной книги и рассказывала о них.
ОтветитьУдалитьКононов Марк, команда "Одуванчики", г.Анапа.
ОтветитьУдалитьМы познакомились с интеллект-картой "Задача", всей командой придумывали и оформляли слайд. Составили задачу, подобрали картинку, составили условие. Подробно изучали материал о своем растении.
Ксения Ф., команда "Экопифагорцы", г.Самара
ОтветитьУдалить1. На данном этапе я знакомилась с задачами и решала их с одноклассниками.
2. Я узнала, что математическую задачу можно составить из любой интересной темы. Задача состоит из условия, вопроса и решения.
3.У меня получилось решить 5 задач. И одно решение разместить в таблице.
4. Нашла информацию о растении из задачи и рассказала о нем одноклассникам.
Анастасия, команда "Солнышки", г.Новокузнецк
ОтветитьУдалить1. Познакомилась с ментальной картой "Задача"
2. Задача состоит из условия, вопроса и решения
3. Наша команда решила задачу команды Молния - Судай
4. Изучала сведения о липе и рассказала о ней одноклассникам
Миша В., команда "Ромашки", г. Пермь
ОтветитьУдалить1. Изучил ментальную карту "Задача”, изучил материалы виртуальной энциклопедии “Числа в мире растений” с целью выбора числовых данных для составления задачи, познакомился с планом работы по составлению задачи, просмотрел Сборник задач “Математика в мире растений”, изучил план оформления слайда в виртуальном сборнике задач, создал и оформил слайд в соответствии с планом, проверил свою работу по критериям оценивания, сохранил слайд в виде изображения и вставил его на страницу команды.
2. Узнал, что задача может быть простая и составная, в структуру задачи входят условие и вопрос.
3. Решил четыре задачи других команд.
4. Изученную информацию о кавказском подснежнике рассказал своим сверстникам.
Елисей М., команда "Числовцы", г.Волгоград
ОтветитьУдалить1. Изучил ментальную карту "Задача". Ознакомился с планом работы по составлению задачи. Командой сделали слайд в Виртуальном сборнике задач.
2. Узнал, что задача бывает простая и состовная. Задача состоит из условия и вопроса.
3. Решили 2 задачи.
4. Нашёл и изучил информацию о белой кувшинке и рассказал одноклассникам.
Виктория Ф., "Числовцы" г. Волгоград
ОтветитьУдалить1.Участвую в математическом проекте, где изучаем растения из Красной книги. Познакомилась с составлением задач.
2.Какого вида бывают задачи. Что должно быть в задаче: условие, решение, ответ.
3.Решила 1 задачу
4.Нашла информацию про Белую кувшинку, поделилась данными с учителем и одноклассниками.
Алексей К., Юнги_Хабаровск, г. Хабаровск.
ОтветитьУдалить1. Я изучил ментальную карту "Задача". Принимал участие в составлении задачи нашей команды.
2. Я узнал, что такое задача и что должно быть в ней. Узнал, какие виды задач бывают.
3. Я решил 1 задачу.
4. Вместе с ребятами мы искали информацию о редких растениях нашего региона. Потом мы обменивались информацией.
Елизавета Б., команда "Вишерята", г. Красновишерск
ОтветитьУдалить1. На данном этапе я участвовала в решении задач, познакомилась с ментальной картой.
2. Я узнала о том что задачи бывают простые и составные, в структуру задачи входят условие, вопрос, решение, ответ. Чтобы решить задачу, нужно ее прочитать, найти условие и вопрос, сделать схему или краткую запись, выполнить решение, проверить и записать ответ.
3. Я решила 3 задачи.
4. Я прочитала интересные факты о Родиоле розовой и рассказала о них сверстникам.
Василиса К., команда ВИШЕРЯТА, Г.Красновишерск
ОтветитьУдалить1. Решала задачи и узнала что такое ментальная карта.
2.Задача подразумевает под собой решение ни только лёгких и сложных вопросов. Находить решение, получать ответ на вопрос задачи.
3.Решила примерно 5 задач из разных команд.
4.Рассказала о разных таинственных растениях. О которых ни кто не слышал и не видел.
Алиса Н., команда "Вишерята" г. Красновишерск, Пермский край.
ОтветитьУдалить1. На данном этапе я участвовала в составлении и решении задачи, познакомилась с ментальной картой.
2. Я узнала, как составлять задачи про редкие растения, из каких условий может составляться задача. Также узнала, что задачи могут быть простыми и составными.
3. Я решила 3 задачи разных команд.
4. Я узнала много интересного о родиоле розовой и рассказала свом знакомым и родителям.
Гульнара, команда "Почемучки", пос.Литовко
ОтветитьУдалитьЯ участвовала в оформлении слайда в виртуальном сборнике задач, изучила структуру задачи.
Я узнала, что задачу можно составить о растении.
Решила одну задачу команды "Экопифагорцы" г.Самара
Рассказала одноклассникам о лекарственных свойствах кувшинки.
Софья.П. команда «Мыслители» Новокузнецк.
ОтветитьУдалить1. Решала задачи и узнала что такое ментальная карта.
2. Задача состоит из условия, вопроса, решение, ответ.
3.1-2 задачи. 4. Нашла информацию о растениях и рассказала одноклассникам
Софья Б., команда "Юные исследователи" г. Новокузнецк.
ОтветитьУдалить1. На данном этапе я составляла задачи.
2. Я узнала, что есть простые и составные задачи.
3. Решила 2 задачи.
4. Искала информацию и делилась ей.
Таисия Б., команда "Юные исследователи" г. Новокузнецк.
ОтветитьУдалить1.На данном этапе я участвовала в оформлении задачи.
2.Я узнала, что задача может быть представлена в виде рисунка или краткой записи.
3.Я решила 1 задачу.
4.Я сделала задачу про растение, где была вся информация о нём.
Станислав Ч. "Юные исследователи" г. Новокузнецк.
ОтветитьУдалить1. На данном этапе изучил ментальную карту "Задача”, составил задачи про редкие растения из Красной Книги, используя числовые данные.
2. Я узнал , что задачи бывают составные и простые.
3. Я решил одну задачу.
4. Я помог своим сверстникам узнать о редких растениях, с помощью задач о растениях из Красной Книги.
Алиса Т., "Юные исследователи" г. Новокузнецк.
ОтветитьУдалить1. Я составляла задачи про редкие растения, и решала задачи составленные другими ребятами.
2. Я узнала, что задачи могут быть простыми и составными.
3. Я решила одну задачу.
4. Я находила интересную информацию про редкие растения в КК, и составила задачи, которые решали мои сверстники.
Альбина С., команда "Мыслители", г. Новокузнецк.
ОтветитьУдалить1. Я составляла задачи, отвечала на вопросы при заполнении таблицы.
2. Узнала из каких частей состоит задача, какая у неё структура.
З. Три задачи.
4. Я составляла задачи про редкие растения, чтобы при решении их другие ребята смогли узнать новую информацию про растения из Красной Книги.
София М., команда "Математические биологи" г. Пермь
ОтветитьУдалить1.Я сделала задачу и решила 2 задачи.
2.Я узнала, что бывают задачи с числами о растениях.
3.Я решила 2 задачи.
4.Я помогла найти сайт о редких растениях подруге.
Олеся, Саша, Артём, Андрей
ОтветитьУдалить1.Мы составляли и решали задачу.
2.Изучили ментальную карту, повторили, из каких частей состоит задача. Учились составлять краткую запись и схему к задаче.
3.Решили 1 задачу.
4.Помогали друг другу искать информацию о растении венерин башмачок, а именно числовые данные.
Таня Ч. Команда "Совята" с.Усть-Кишерть
ОтветитьУдалить1. Составляли и решали задачи.
2. Разбирали решение задач.
3. Решила 2 задачи.
4. Участвовала в поиске информации о редких растениях из Красной книги.
Устин
ОтветитьУдалить1. Я вместе с ребятами составлял текст задачи и схему к ней.
2. Задачи решать сложно, но еще сложнее их составлять.
3. 1
4. Предложил ребятам класса решить нашу задачу. Они заинтересовались растениями, которые были указаны в задаче.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМаша Ч. Команда " Совята" с. Усть-Кишерть
ОтветитьУдалить1. Знакомилась с оформлением, составлением и решением задачи.
2. Узнала, что задачи бывают простые и сложные.
3. Решила одну задачу.
4. Обменивались с ребятами интересной и важной информацией.